Итоговая конфигурация ЭТЛ выигравшая в торгах

Доброе время суток, друзья.

Договор между моей компанией и ООО «ТОЧПРИБОР- ЭнергоСервис» расторгнут по обоюдному согласию.  Лаборатории не будет. Форс мажор. Может это и к лучшему.

А вот какую лабораторию они собирались для меня собрать на базе автомобиля ГАЗ-27057 силами ООО «ЭХП»:

  1. Блок высоковольтных испытаний БВИ -70/50-М5. Никогда о таком не слышал. Часто упоминается БВИ – 60/50-М5, но последний не подходит своими параметрами моему техзаданию.
  2. Оборудование для проведения испытаний кабельных линий с изоляцией из сшитого полиэтилена повышенным напряжением СНЧ – АВ-45-01. По сути несамостоятельная установка, а приставка к кенотрону , в том числе может использоваться вместе с БВИ – 60/50.  
  3. Блок прожига БПР-30. Этим же оборудованием производится и дожиг. По данной установке был вопрос, что она вряд ли сможет работать от бензогенератора мощностью 6,5кВА.
  4. Блок акустики ГАУВ-20 – данная установка, по моему, вполне работоспособна.
  5. Рефлектометр «Искра-4».  Вполне может оказать конкуренцию РЕЙС-305.
  6. Питание от сети 220В или бензогенератора мощностью 6,5кВА.

Все это оборудование производства УКРАИНЫ.  Почему я не подробно описываю это оборудование? Вот моя статья 2014г.  

http://elektrolaboratoriy.ru/2014/10/26/komplektuem-peredvizhnuyu-etl-10kv/

А вот паспорт на подобную передвижную ЭТЛ для того,  что бы Вы могли ознакомиться с возможной панелью управления.

Я же начинаю ремонтировать кузов своей старенькой ЭТЛ на базе автомобиля ГАЗ – САДКО.

Еще поработаем, ничего!!!

Желаю ВАМ МИРА и чтоб была РАБОТА.

Возникнут вопросы, пишите тут или в моем телеграмканале: ЭТЛ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Optionally add an image (JPEG only)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.